Главная » Обзоры и тесты » Новая генерация Toyota Prius

Новая генерация Toyota Prius

Toyota-Prius Toyota Prius, один из самых экономичных автомобилей в мире, в такой ситуации очень сложно сделать этот гибрид еще лучше. Только задумайтесь, автомобиль независимо от режима движения, расходует менее 4 литров на сто километров. Но представители компании заявляют, что новое поколение легендарного гибрида стало еще лучше. Дизайн автомобиля будет пересмотрен кардинально, а экономичность силового тандема увеличится примерно на 10-15%, но обо всем по прядку.

Дизайн, это наверно первое, что вызывает нарекания у потенциальных покупателей. Японцы всегда отличались иными взглядами на автомобильный стиль, но Toyota Prius выделяется даже на фоне других представителей марки.

Теперь, ситуация должна кардинально измениться, в отделке будут использоваться более дорогие материалы, как обещают представители компании, перед публикой предстанет совершенно новый автомобиль, созданный к тому же на новой модернизированной платформе.

Использование новых технологий и решений позволяет несколько понизить центр тяжести автомобиля, что теоретически положительно отразится на динамике машины в целом. Кроме всего перечисленного, для нового поколения гибрида, будет использован более экономичный двигатель.

Как известно, Toyota Prius, это классический гибрид, то есть его силовая установка состоит из двух элементов, это двигатель внутреннего сгорания, блок аккумуляторов и электромотор. Такие автомобили обычно могут ехать в нескольких режимах. Водитель может использовать только силу электромотора, либо смешанный режим. В таком случае, двигатель внутреннего сгорания играет роль генератора, подзаряжая батарею.

Стоит учитывать, кроме всего прочего, вес автомобиля для гибридных моделей, сухой вес, имеет определяющее значение. В некоторых случаях, с увеличением веса, расход может сравниться с аналогичными бензиновыми машинами. Инженеры и конструкторы всеми силами пытаются избавить автомобиль от лишних килограммов. Так, например, новое поколение Prius, будет легче примерно на 20%. В итоге владелец нового гибрида марки Toyota, получит высокоэффективный и хорошо оснащенный автомобиль, который при всем при этом потребляет минимум топлива.

Конечно, говорить о всплеске продаж в нашей стране не приходится, на это есть свои причины. Россия по-прежнему остается страной седанов, кроме этого отечественные покупатели пока отдают свое предпочтение бензиновым автомобилям. С другой стороны, представители компании Toyota, не скрывают, что основной рынок сбыта для модели Prius, это США.

Тойота Приус 2016-2017 видео:

 

Оставить комментарий

Спасибо что вы с нами

*

code