Главная » Автосервис » Шины. Особенности износа шин

Шины. Особенности износа шин

Особенности износа шин

Каждый уважающий себя автомобилист регулярно должен производить осмотр шин своего «железного друга». Эта проверка позволит получить информацию о том, в каком состоянии находятся шины и колёса. Для суммарной оценки целостности автошин нужно осматривать сразу все 4 колеса. И когды вы покупаете колеса в магазине шин и дисков, отдавайте предпочтение проверенным брендам, например шинам Hankook в Минске.
От того, где расположена шина на автомобиле, зависит степень её изношенности. К примеру, на авто с задним приводом большая нагрузка приходится на переднюю ось. Для управляемых колёс характерен боковой износ протекторов, поэтому во время поворота основное давление приходится на них. Центральная часть шин при контакте с дорожным покрытием больше изнашивается у колёс, которые приводят в движение весь автомобиль. В переднем приводе наблюдается равномерный износ всей шины.

Все использованные покрышки можно условно отнести к 2 видам: износ, который наступил раньше времени и нормальный.

Нормальный износ – это когда шина отработала свой срок эксплуатации и выполнила свою норму пробега. А когда в силу разных обстоятельств покрышка полностью непригодна для использования, не израсходовав свой ресурс, то износ является преждевременным.

Износ шин с одной стороны является следствием неполадок в настройках ходовой части

Тогда с целью диагностики изменяют схождение и развал колёс. Излишнее схождение колёс с меньшим углом или углом между вертикалью и плоскостью вращения колёс связаны с износом на внутренней части покрышки. Излишнее схождение колёс с большим углом или углом между вертикалью и плоскостью вращения колёс связаны с износом на внутренней части шины.

Равномерный, но сильный износ шин происходит при езде с нулевым развалом. При этом сопротивление покрышки качению становится больше, из-за этого расход топлива значительно увеличивается.

Участки износа, которые повторяются по окружности автошин, могут являться причиной того, что подвеска не работает.

Как только подвеска будет изучена и отремонтирована, шину можно выбросить, ведь такой вид износа уже не гарантирует её правильное вращение.

При экстренном торможении с не вращающимся колесом появляется износ, похожий на пятно, обычно овальной формы. Нормальное качение колеса нарушено. Покрышку придётся менять.

Если автомобиль в течение большого срока стоит на месте, то на шинах возможно появление плоских участков, которые при движении будут вызывать удары колёс. Для предотвращения образования таких площадок, желательно повысить давление в камерах колёс, когда предполагается, что авто длительное время не будет эксплуатироваться.

 

Оставить комментарий

Спасибо что вы с нами

*

code