Влияние пандемии на развитие киберспорта

Влияние пандемии на развитие киберспорта

Пандемия повлияла на развитие многих индустрий, включая киберспорт. Карантин сделал невозможным присутствие тысяч болельщиков на крупнейших турнирах, в связи с чем спортивные федерации, лиги и клубы понесли убытки. В то же время интерес к видеоиграм стал гораздо выше. Это положительно повлияло на киберспорт и количество желающих пополнить ряды киберспортсменов.

Рост индустрии: на карантине люди сидели дома и стали играть чаще

Согласно данным компании PwC, последствия пандемии ускорили и без того динамичное развитие киберспорта. Показатели дневной активности игроков вышли на рекордный уровень. Примечательно, что пользователи интернета по-прежнему могут делать ставки на киберспортивные встречи. Официальный сайт Фонбет предлагает неплохие коэффициенты на матчи по CS:GO, Dota 2 и т.п. Подробнее о БК читайте на Fanler.com — сайте о ставках на спорт и киберспорт.

Во время карантина Всемирная организация здравоохранения совместно с разработчиками видеоигр создали специальную акцию Play at Home, доступную каждому геймеру на определенной платформе. Пользователям со всего мира стали доступны различные форматы, где игроки собираются в команды или проходят испытания в одиночку. Подобное решение позволило сократить процент нарушений условий карантина, а люди приучились сохранять социальную дистанцию и компенсировали недостаток общения видеоиграми.

Активный рост показали стриминговые платформы по типу Twitch. Стримеры на изоляции начали проводить различные турниры и чемпионаты по CS:GO, Among US, Fortnite и т.п. Время, проведенное среднестатистическим пользователем на площадке, увеличилось на 23 процента всего за месяц. Игровые платформы также показали рост продаж видеоигр в 1.5 раза.

Убытки понесли организаторы кибертурниров

Не обошлось и без потерь. Дело в том, что масса кибертурниров ранее проводилась в офлайн формате, а с наступлением карантина деятельность площадок была приостановлена. Организаторы понесли убытки в виде отсутствия продаж билетов и турнирной атрибутики, а также спонсорства.

В целом киберспортивной индустрии гораздо легче адаптироваться к условиям текущей реальности, так как она изначально ориентирована на онлайн аудиторию. Если в ближайшее время мировая ситуация не изменится, организаторы турниров точно смогут подстроиться под необходимые требования и найти оптимальный выход из ситуации. При этом количество специалистов в данной сфере активно растет изо дня в день.

Киберспорт — достаточно гибкое направление с уникальными преимуществами, динамично развивающееся и имеющее больше перспектив, чем классический спорт, к которому все давно привыкли.

Оцените статью
Добавить комментарий